Одним из видов услуг, предоставляемых клиентам агентством «Недвижимость и Оценка», является сопровождение сделок.
Сопровождение сделок включает в себя сбор и оформление всех необходимых для проведения сделки документов (технический паспорт объекта недвижимости,
документы о праве наследования, справку из налоговой, документы, связанные с регистрацией купли продажи недвижимости и т.д.) и их последующую передачу в УФРС, а также проведение взаиморасчетов между клиентами при совершении сделки купли/продажи объекта недвижимости.
Для того, чтобы воспользоваться данным видом услуг, клиенту потребуется:
- Заключить договор на оказание услуг;
- Определить вместе со специалистом агенства список требуемых для оформления данной сделки документов;
- Оформить доверенность на сбор документов на агента.
В результате нашей работы клиент получает полный пакет надлежащим образом оформленных документов, необходимых для проведения сделки.